В отличие от форсайта бизнеса — внутреннего форсайта организации, открытый форсайт проводится для более широкой аудитории, с привлечением внешних экспертов, спикеров и иногда — сторонних участников.
Примером открытого форсайта является кросс-отраслевой Форсайт-форум.
В период экономической турбулентности, в целях сохранения целостности индустрии важно формировать желаемый образ будущего и договариваться с участниками рынка о путях достижения этого будущего.
Ответим на любые возникающие вопросы
Открытый экспертный форсайт
Отраслевой форсайт с привлечением внешних индустриальных экспертов для стратегического анализа отрасли
Открытый отраслевой форсайт, вероятно, одна из лучших площадок для отраслевого диалога.
Форсайт - инструмент лидеров
Кто применяет форсайт
Методология форсайт была рожден в оборонной промышленности США 60-х годов. И придя в бизнес, форсайт стал неотъемлемым инструментом для адаптации стратегий ведущих компаний мира
Все логотипы и товарные знаки являются собственностью их владельцев, дочерних компаний или лицензиатов